Вы здесь: Ярославль Утилизация шин бу

Приём и утилизация шин в Ярославле

На всех автомобилях используются резиновые шины. Благодаря ним обеспечивается мягкость движения на авто. Так как они произведены из относительно мягкого материала, то в процессе эксплуатации изнашиваются. За 2-3 сезона зимние и летние шины приходится менять, но куда деть старые? Выбрасывать на свалку запрещено. Можно применить в ландшафтном дизайне, изготовив из них оригинальные клумбы и инсталляции. Также можно сдать на утилизацию, где их переработают в топливо, мазут или какое-то резиновое изделие, сырьё.

Пункт утилизации бу шин Ярославль

  • ООО «Инновации Экологии»
  • тел.: 8 (4852) 60 72 32
  • адрес: пр-д Домостроителей, д.1, стр.14 (этаж 2 пом. 1)
  • бесплатная утилизация бу шин
  • вывоз

Некоторые особенности состава и производства шин

Шина является комбинированным изделием, которое состоит из стального реже карбонового корда, который погружен в резиновую массу. В конструкции можно выделить несколько частей:

  • основа или заготовка, к которой крепятся все остальные элементы (каркас из металлической проволоки или текстильных нитей);
  • боковины, обычно более толстые и усилены дополнительным армированием;
  • протектор, это наружная торцевая сторона покрышки, на которой выполнен определенный рисунок, может быть симметричным или асимметричным.

 

Протектор и боковины изготовлены из разных типов резины с отличным составом. Это объясняется разными характерами нагрузки. На торцевую часть наматывается слой специальной сырой резины, которая затем запекается в форме и формирует видимый рисунок.

 

Секрет производства надежных автомобильных шин заключается в составе резиновой смеси. В нее может входить до 5 и более разных компонентов в зависимости от технологии производства и свойств резины. В составе имеется сажа (углерод), кремниевая кислота, смолы, каучук и секретные компоненты, придающие ей устойчивость в любых условиях эксплуатации.

Как происходит сбор и утилизация шин в Ярославле?

Шины относятся к IV классу опасности, но при этом в обычном виде без влияния внешних факторов они безопасны, если не валяются на свалках и в лесу. Переработкой и утилизацией их занимаются во всех странах, но применяются такие методы, при которых не используется непосредственное горение в атмосферных условиях. При открытом горении или воздействии кислот они выделяют токсичные вещества, опасные для всего живого. Поэтому применяют следующие методы:

  • Механическое измельчение для нужной для последующего производства фракции, предварительно удаляются армированные боковины, затем отслаивается корд от крупных частей.
  • Бародеструкция. Отделение тканей, резины и металла с измельчением резиновой массы в порошок для последующего производства.      
  • Криогенная переработка. Покрышки замораживаются до -120 градусов и механически измельчаются до крошки.
  • Переработка в жидкие виды топлива и мазут путем разложения в герметичной камере.

 

Перерабатывающая компания в Ярославле, занимающаяся утилизацией бу шин, специализируется на механическом способе обработки, потому что при нем нет никаких выбросов в атмосферу, и на выходе получается сырье для производства других резиновых изделий. Это может быть производство диэлектрических ковриков, дорожной плитки, подкладочных изделий. Для переработки используется мощное износоустойчивое оборудование и безопасные технологии для окружающей среды. Компания принимает большие объемы покрышек и поставляет сырье для производства продукции из резины. В результате утилизации бу шин так же  получают ветошь и металлолом.

Куда сдать старые покрышки, адрес на карте Ярославле

Оставить комментарий:

Наши преимущества

Cамый большой список пунктов по городам

Бесплатное размещение пунктов приема

Постоянное обновление точек приема

Актуальные данные по всем городам

Часто задаваемые вопросы

Сколько платят за макулатуру и пластик, какая конечная цена?

 


 

Цена зависит от множества факторов. Объем, вес, качество, сорт, состав, состояние сортированности и загрязненности, расстояние перевозки, взвешивание, грузчики и т.д. Каждый случай покупки и вывоза макулатуры индивидуален. Поэтому все решается в переговорах.

Нужно ли дополнительно платить за транспорт?

 


 

Как правило, при крупных партиях, затраты на транспорт компании берут на себя. У которых имеется свой автопарк. Но, разумеется у каждого пункта приема макулатуры есть предел затрат на транспорт, выше которого, деятельность становиться экономически нецелесообразной. Звоните, уточняйте, обсуждайте.

Сколько стоит вывоз и уничтожение архива, есть ли грузчики?

 


 

Каждый архив по сорту и состоянию бумаг из которых он состоит - уникален. Офисные документы, газеты, книги, журналы, ватман, обложки. Объем, вес, расстояние. Много факторов, которые неоходимо учесть для определения цены. Грузчики есть практически в каждой компании. Звоните, уточняйте.

Сотрудничают ли компании с ИП и самозанятыми предпринимателями?

 


 

Пункты приема не просто сотрудничают с ИП, а помогают в бизнесе. Берут в аренду или на выкуп контейнеры для сбора макулатуры или пластика, пресс для отходов, автомобили. Объясняют как работать, что бы заработать. Дают общую интернет рекламу. Обращайтесь!

Как работают пункты приема макулатуры

Как работают пункты приема макулатуры - Звоните

 

Звоните по номеру удобного вам местоположения

Как работают пункты приема макулатуры - Договариваетесь

 

Договариваетесь по наиболее удобной форме сотрудничества

Как работают пункты приема макулатуры - Получение

 

Вы привозите или сотрудники пунктов сами вывозят вашу макулатуру

Как работают пункты приема макулатуры - Оплата

 

Оплачивают макулатуру удобными для вас способом