Приём и утилизация шин в Ярославле
На всех автомобилях используются резиновые шины. Благодаря ним обеспечивается мягкость движения на авто. Так как они произведены из относительно мягкого материала, то в процессе эксплуатации изнашиваются. За 2-3 сезона зимние и летние шины приходится менять, но куда деть старые? Выбрасывать на свалку запрещено. Можно применить в ландшафтном дизайне, изготовив из них оригинальные клумбы и инсталляции. Также можно сдать на утилизацию, где их переработают в топливо, мазут или какое-то резиновое изделие, сырьё.
Пункт утилизации бу шин Ярославль
- ООО «Инновации Экологии»
- тел.: 8 (4852) 60 72 32
- адрес: пр-д Домостроителей, д.1, стр.14 (этаж 2 пом. 1)
- бесплатная утилизация бу шин
- вывоз
Некоторые особенности состава и производства шин
Шина является комбинированным изделием, которое состоит из стального реже карбонового корда, который погружен в резиновую массу. В конструкции можно выделить несколько частей:
- основа или заготовка, к которой крепятся все остальные элементы (каркас из металлической проволоки или текстильных нитей);
- боковины, обычно более толстые и усилены дополнительным армированием;
- протектор, это наружная торцевая сторона покрышки, на которой выполнен определенный рисунок, может быть симметричным или асимметричным.
Протектор и боковины изготовлены из разных типов резины с отличным составом. Это объясняется разными характерами нагрузки. На торцевую часть наматывается слой специальной сырой резины, которая затем запекается в форме и формирует видимый рисунок.
Секрет производства надежных автомобильных шин заключается в составе резиновой смеси. В нее может входить до 5 и более разных компонентов в зависимости от технологии производства и свойств резины. В составе имеется сажа (углерод), кремниевая кислота, смолы, каучук и секретные компоненты, придающие ей устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Как происходит сбор и утилизация шин в Ярославле?
Шины относятся к IV классу опасности, но при этом в обычном виде без влияния внешних факторов они безопасны, если не валяются на свалках и в лесу. Переработкой и утилизацией их занимаются во всех странах, но применяются такие методы, при которых не используется непосредственное горение в атмосферных условиях. При открытом горении или воздействии кислот они выделяют токсичные вещества, опасные для всего живого. Поэтому применяют следующие методы:
- Механическое измельчение для нужной для последующего производства фракции, предварительно удаляются армированные боковины, затем отслаивается корд от крупных частей.
- Бародеструкция. Отделение тканей, резины и металла с измельчением резиновой массы в порошок для последующего производства.
- Криогенная переработка. Покрышки замораживаются до -120 градусов и механически измельчаются до крошки.
- Переработка в жидкие виды топлива и мазут путем разложения в герметичной камере.
Перерабатывающая компания в Ярославле, занимающаяся утилизацией бу шин, специализируется на механическом способе обработки, потому что при нем нет никаких выбросов в атмосферу, и на выходе получается сырье для производства других резиновых изделий. Это может быть производство диэлектрических ковриков, дорожной плитки, подкладочных изделий. Для переработки используется мощное износоустойчивое оборудование и безопасные технологии для окружающей среды. Компания принимает большие объемы покрышек и поставляет сырье для производства продукции из резины. В результате утилизации бу шин так же получают ветошь и металлолом.