Утилизация шин Владивосток. Пункты приема, переработка автомобильных шин.
Из чего делают резину
Первый вопрос, который важно рассмотреть в утилизации изношенных шин — это их состав, с чем связана необходимость их утилизации? А основным компонентом любой шины является резина. Её производят из каучука, это может быть, как сок дерева, так и производная нефти - химической промышленности, в которые добавляют серу. В результате физико-химического процесса, протекающего между этими материала, получившего название вулканизация, получают эластичный материал, которому не страшны влага и перепады температур. Наличие таких составляющих, а также невозможность в природной среде их быстрого разложения, объясняется главная опасность для окружающей среды от выброшенной на помойку или брошенной в огонь изношенной шины.
Пункт приема старых шин и покрышек во Владивостоке
Автомобильные покрышки после их окончательного износа или в результате невозможности их дальнейшего использования по прямому назначению во Владивостоке можно сдать в пункт приема. В городе таких мест сбора насчитывается не один десяток. Они имеют удобное расположение, находятся в местах смены, покупки, шин (шиномонтаж). Такой вариант не подойдёт для предпринимателей или юридических лиц Владивостока, которые вынуждены заключать договора на утилизацию, им необходимо обращаться на предприятие по утилизации.
Карта пунктов приема старых покрышек
Предприятие по утилизации шин во Владивостоке
- ООО «ЭкоСтарТехнолоджи»
- тел.: 8 (423) 262 00 89; 8 (924) 250 02 97
- адрес: ул. Луговая, д.56
В настоящее время это единственное предприятие, осуществляющее весь спектр услуг от приема до переработки старых покрышек в Приморском крае. На утилизацию принимают как шины от автомобиля (в независимости от их состояния, вида и состава), так и камеры.
Приём и вывоз во Владивостоке так же осуществляют:
- ООО «Дельта-Сервис»
- тел.: 8 (343) 271 51 07
- адрес: ул. Фадеева, 49
Технологии утилизации шин
Для собранных во Владивостоке в пунктах приема шин используется две различные технологии утилизации.
Механическая. Собранные пунктами приема покрышки с помощью многоступенчатого дробления превращают в резиновую крошку. Весь процесс можно не только слышать, так как технология отличается высоким шумовым загрязнением, но и видеть. Извлечение металлического корда, разрезание покрышек, их измельчение всё происходит за счёт грубой физической силы. Технологическая линия состоит из шредеров, сепараторов, подающих лент, сит.
Благодаря применению данной технологии получают сырьё для выпуска напольных покрытий, бесшовных площадок.
Химическая. Визуально процесс трансформации изношенной покрышки в продукт пригодный к дальнейшему использованию скрыт от глаз. Процесс переработки отходов происходит в закрытой герметичной ёмкости, называемой «реторта». В неё могут укладываться как целиком покрышки, так и отдельные её части. Таким методом во Владивостоке утилизируют покрашенные шины, шипованные, горелые. После того как реторта загружена, её закрывают, внутри неё образуется вакуум, с внешней стороны она нагревается. Происходят химические процессы по разложению, в результате удаётся получить жидкое топливо, чем-то похожее на мазут (пиролизное топливо). Его используют для работы котельных, на обогрев.
Вывоз шин
Сдаваемые в пункты приема Владивостока изношенные шины вывозят на предприятие по их переработке в город Артём, этим объясняется наличие оплаты за сдаваемые отходы.
Использование старых покрышек на даче, как заключение
Находят применение старые покрышки и в руках народных умельцев, которые облагораживают изделиями из них дачи, и это не банальные цветники или клумбы, а целые скульптуры животных, такие, как этот дракон