Приём, вывоз шин, резины, выдача документов об утилизации
Предприятия по утилизации шин в Москве и области
- ООО "ЭкоРезина"
- тел.: 8 499 110 20 72
- адрес: Коломенский проезд, д.17
- режим работы: пн.-пт. с 09:00 до 20:00, сб.-вс. с 10:00 до 18:00
- вывоз шин, утилизация
- продажа резиновой крошки, плитки, напольного покрытия для конюшен
- ООО "Орис Пром"
- имеют несколько точек приема и переработки резины
- Производственная база "Ховрино", промзона №46 "Коровино" пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
- тел.: 8 (495) 792 22 72; 8 903 792 22 72
- Производственная база "Юг", Востряковский пр-д, д. 10, стр. 131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
- тел.: 8 926 001 93 50
- режим работы: ежедневно с 07:00 до 23:00
- допускается к сдаче как резина не шипованная, так и с шипами, с дисками и без дисков
- от легковых, грузовых автомобилей, спец техники, электрокаров и погрузчиков
- "Эко-Фонд"
- тел.: 8 800 700 35 06; 8 (495) 943 10 25
- адрес производственного цеха: Люберецкий район, д.Машково, Машковский проезд, д.7
- приём и утилизация автомобильных покрышек, шин
Покрышки, утилизация бесплатно, пункты по приёму шин в Московской области
Бесплатная утилизация автомобильной покрышки в Москве — это не мусорный контейнер или костёр (за такую самодеятельность можно получить многотысячный штраф), это пункты приема изделий из резины. Они выполняют две функции, осуществляют как бесплатный вывоз, приём у населения и предприятий, отслуживших свой ресурс автомобильных колёс, а также занимаются переработкой любых изделий, содержащих резину в новое сырьё и товары.
Утилизация через переработчиков резины позволяет освободить сдающую покрышки сторону, а это и автомобилисты, и крупные логистические организации с большим автопарком, и шиномонтажки от претензий различных проверяющих органов, экологов, так как на руки выдаются бумаги о надлежащей утилизации отходов.
Вывоз автомобильных покрышек в Москве, кто вывозит
Для начала необходимо определиться, кто должен заниматься вывозом автомобильных колёс. Так как покрышки не относятся к коммунальным отходам, то компания по вывозу мусора, региональный оператор ТКО такой обязанности не несёт. Согласно действующему законодательству эта обязанность лежит на плечах владельца отходов, автомобилиста, учреждения, предприятия, коммерческой структуры.
В Москве вывоз выработавших свой ресурс или потерявших потребительские свойства в следствии проколов или неправильной эксплуатации покрышек осуществляется по двум вариантам:
- Самостоятельная доставка на пункт утилизации покрышек, плюс, в любое удобное время, владельцу резинотехнических отходов, он от них избавится с получением требуемых проверяющими органами документов, подтверждающих утилизацию вышедших из эксплуатации изделий, из минусов, потребуется потратить время и топливо на доставку покрышек к месту их сбора
- Бесплатный вывоз с адреса, который укажет заказчик услуги. Плюс этого варианта- это экономия на транспортных расходах к месту сдачи, не потребуется заказ грузового транспорта, из минусов необходимость подстраиваться под график вывоза
Что делают из переработанных шин в Москве – старые покрышки применение
Переработанная шина отличается от вкопанной в землю, используемой в качестве ограждения парковки или как украшение цветника, обычно такое применение находят отслужившим свой срок колёсам, прежде всего тем, что после переработки получается совершенно новый товар, в котором вы никогда не узнаете сданные покрышки колёс. Новый товар из мусора, отходов, который готов выполнить совершенно новые задачи.
Так из старых покрышек производят в Москве:
- Рулонные материалы, а это и беговые дорожки на стадионах и искусственное покрытие для теннисного корта, и площадки для детей во дворах домов, и напольное покрытие в тренажёрном зале
- Материал для отделки стен, называемое антирикошетное, используется в тирах
- Покрытие для стоянки и хранения автомобилей
- Материал применяемый в строительстве пешеходных дорожек, резиновая плитка, противоскользящие вставки на ступенях
- Так же резиновую крошку применяют как добавку к асфальту при строительстве автомобильных дорог
Содержащиеся в колёсах металлические или тканевые компоненты, из чего состоит корд любой покрышки, так же не оказываются на полигонах с отходами, а служат сырьём для производства новых товаров.